главная страница > О компании

ВАШ ПАРТНЕР

В «Metzer» мы внимательно относимся к своим клиентам и гордимся тем, что оправдываем и даже превосходим их ожидания. Мы предлагаем решения для каждой задачи и оказываем высококачественные услуги всем нашим клиентам в области орошения, создания инфраструктурных сетей и бытовой водопроводной системы. За 50 лет работы мы установили долгосрочные стратегические партнерские отношения с многочисленными клиентами по всему миру.

ИННОВАЦИИ

Наши специалисты не переставая проектируют, разрабатывают и внедряют инновационные решения в области орошения, создания инфраструктурных сетей и бытовой водопроводной системы для удовлетворения потребностей наших клиентов и постоянно меняющегося мира. «Metzer» использует только высококачественные экологически безопасные материалы и постоянно обновляет ассортимент продукции.

НАША КОНЦЕПЦИЯ

  • Лидерство в области инфраструктурных сетей, бытовых водопроводов и систем капельного орошения, а также в разработке новых технологий и материалов.

 

  • Расширение возможностей наших клиентов за счет высококачественных, инновационных индивидуальных решений.

 

  • Оказание услуг на самом профессиональном уровне.

 

  • Создание и развитие долгосрочных стратегических партнерств.

ПОЧЕМУ «METZER»?

Лидер: мы задаем тон в разработке и внедрении инновационных технологий области инфраструктурных сетей, бытовых водопроводов и систем капельного орошения.

 

Новатор: мы разрабатываем решения, подходящие для постоянно меняющихся условий и требований.

 

Эксперт: мы обладаем междисциплинарными профессиональными знаниями и обширным практическим опытом.

 

Партнер: мы сопровождаем Вас на каждом отрезке пути, начиная с проектирования системы до ее монтажа на площадке.

Направления деятельности компании «Metzer»

ОРОШЕНИЕ

Компания «Metzer» разрабатывает и производит качественные системы капельного орошения для клиентов по всему миру. Для обеспечения оптимального темпа роста и максимальной эффективности мы предлагаем широкий спектр продукции, которая подходит для любого рельефа, климата и выращиваемых культур.

Читать далее

ИНЖИНИРИНГ

Компания «Metzer» предлагает высокоскоростные надежные производственные линии для изготовления цилиндрических и плоских капельниц с комплексными программами обучения производству, техническому обслуживанию и контролю качества, а также постоянной технической поддержкой.

Читать далее

ТРУБЫ «SP»

Компания «Metzer» произвела революцию в бытовой водопроводной системе. Благодаря уникальному сочетанию металла и пластика, наши теплоизолированные трубы «SP» не подвержены коррозии и устойчивы к образованию накипи.
Гибкие трубы «SP» легко монтируются в любую новую или существующую систему и быстро отслеживаются металлодетектором.

Читать далее

Основные этапы развития компании «Metzer»

1970

Компания «Metzer» открыла производство экструзии профилированных изделий из полиэтилена

Компания «Metzer» открыла производство экструзии профилированных изделий из полиэтилена

По мере роста киббуца Метцер сельскохозяйственные земли и водные ресурсы сокращались, поэтому члены молодого киббуца искали другие источники дохода – бизнес, который бы приносил больше прибыли. В 1970 году киббуц Метцер приобрел экструзионную линию для полиэтиленового профиля и линию для фасовки шампуня, меда и других жидкостей – производство, которое выросло впоследствии до нынешнего масштаба «Metzer».

1975

Компания «Metzer» выпустила первые полиэтиленовые трубы и капельные трубки

Компания «Metzer» выпустила первые полиэтиленовые трубы и капельные трубки

Технология экструзии «Metzer» становилась все лучше и лучше. Производство начало выпускать полиэтиленовые трубы для прокладки электрических проводов в зданиях – сначала обычные, а затем огнестойкие. Технология совершенствовалась дальше, компания «Metzer» начала изготавливать трубы для транспортировки воды под давлением.

 

Израильская компания «Lego» изобрела качественную капельницу и искала производителя труб способного вставить ее в свою трубку. Так началось сотрудничество между «Lego», частной компанией, и «Metzer», компанией киббуца, которое продлилось более четверти века! «Metzer» разработала технологию вставки капельниц в трубку и начала свой путь на сельскохозяйственный рынок. С течением времени компания выросла от производителя оборудования до интегратора сельскохозяйственных проектов «под ключ».

1980

Запуск нового завода

Запуск нового завода

Киббуц Метцер принял решение расширить производственные площади и открыть большой современный завод в связи с увеличением объемов производства и расширением присутствия на новых рынках как внутри страны, так и за рубежом. Построенный на въезде в киббуц новый технологичный завод позволил компании «Metzer» значительно увеличить свои производственные мощности. Здание до сих пор служит компании в качестве основного производственного цеха.

1987

Создание подразделения копании по производству труб «SP»

Создание подразделения копании по производству труб «SP»

«Metzer» продолжила прилагать усилия по развитию новых и передовых технологий и расширению номенклатуры своей продукции. Компания приобрела патентные права на трубу из пластика и алюминия с первоначальным названием «Jocer». «Metzer» первой в мире начала коммерческое производство труб этого типа и помогла разработать в Израиле соответствующий стандарт «Israeli Standard». Сегодня труба «Alu-Pex» считается трубой самого высокого качества для бытовой водопроводно-канализационной системы.

1993

Производство компенсированных капельниц совместно с компанией «Lego»

 Производство компенсированных капельниц совместно с компанией «Lego»

«Metzer» совместно с компанией «Lego» выпустила модель «ADI» – компенсированную капельницу, высокоустойчивую к засорам даже при использовании воды со взвесью. В настоящее время запатентованная капельница «ADI» имеет большую площадь фильтрации по сравнению с другими аналогичными компенсированными капельницами, что обеспечивает компенсацию давления без сужения отверстий для прохода воды во время полива.

1994

Изготовление первых труб с низким коэффициентом трения

Изготовление первых труб с низким коэффициентом трения

Когда в Израиле начали создавать оптоволоконную инфраструктуру, то быстро стало очевидно: чтобы протягивать оптоволоконные кабели через километровые трубы без использования соединителей, необходимы трубы с низким коэффициентом трения. «Metzer» начала сотрудничество с компанией «Dura-Line», США и получила право запустить по технологии «Silicore» производственную линию, одну из первых за пределами Америки. Новый тип труб изменил инфраструктуру в Израиле. В настоящее время наши трубы широко используется в области телекоммуникаций, телевидения и др.

1996

Создание первого производства за пределами Израиля

Создание первого производства за пределами Израиля

Устойчивый рост продаж и необходимость осуществлять оперативные поставки для все большего количества зарубежных клиентов убедили «Metzer» принять решение о начале производства за рубежом. Первая выбранная страна – Испания, где совместно с местными партнерами было организовано предприятие «Agrometzer» по производству капельных трубок. Получив успешные результаты, «Metzer» продолжает создавать совместные предприятия на других ключевых рынках.

2001

Выкуп у компании «Lego» доли в производстве капельниц

Выкуп у компании «Lego» доли в производстве капельниц

Компании «Metzer» и «Lego» успешно сотрудничали на протяжении 25 лет. После смены владельцев компания «Lego» сконцентрировалась на товарах для сада и рукоделия. «Metzer» выкупила у «Lego» долю в совместном производстве капельниц. Сегодня компания производит более двух миллиардов капельниц в год.

2007

Создание подразделения компании по проектированию и изготовлению производственных линий для заводов за рубежом

Создание подразделения компании по проектированию и изготовлению производственных линий для заводов за рубежом

Чтобы сократить транспортные расходы и сделать свою технологию доступнее для сельхозпроизводителей, «Metzer» начала выпускать производственные линии по изготовлению капельных трубок для компаний, находящихся за пределами Израиля. На сегодняшний день «Metzer» – единственная компания, которая предлагает своим клиентам комплексное решение, включающее производственные линии, ирригационное оборудование, профессиональные знания и опыт в области агрономии, а также ноу-хау рационального водопользования. Более сорока предприятий по всему миру используют технологию «Metzer» для оказания содействия местным сельхозпроизводителям.

2015

Запуск нового завода в Украине

Запуск нового завода в Украине

«Metzer» выкупила контрольный пакет акций компании «Ирригатор Украина», своего регионального дистрибьютора, и после увеличения объема продаж основала совместное производство капельных трубок. В настоящее время «Metzer» занимается созданием других совместных компаний, первыми начнут производство заводы в Китае и Мексике. «Metzer» считает правильным организовывать производство своих капельных трубок в сотрудничестве с местными партнерами, которые способствуют лучшему пониманию конкретного рынка.

 

2016

Запуск нового завода в Китае

Запуск нового завода в Китае

В соответствии с планом по внедрению своих технологий и выпуску капельных трубок на новых рынках «Metzer» принимает стратегическое решение о создании завода в Китае. В октябре 2015 года «Metzer» и китайский партнер «CNYD» подписали соглашение о создании совместного предприятия «Shenyang Yuanda Metzerplas Irrigation Industries Co. Ltd.» («YDMZ»). В 2016 году запущен завод в Шэньяне, расположенном в северо-восточной части Китая.

Продолжение следует!

Your partner

At Metzer, we pride ourselves on meeting and exceeding our customers’ expectations. With almost 50 years’ experience, we have developed long-term partnerships with numerous customers, big and small, around the world.

Innovation

Our team of experts continuously designs, develops and produces innovative solutions to fit our customers’ requirements and the constantly changing world in which we live. Our highly qualified experts also work hard to maintain quality assurance and to upgrade existing products.

Vision

Leaders: Metzer are leaders in technology, production, innovation and knowhow
Partners: Your partners every step of the way, from design, through implementation, to success
Dynamic: Developing solutions for constantly-changing environments and needs
Knowhow: Our hands-on knowledge stems from our hands-on experience in the field

Why mezer?

  • Be industry leaders & pioneers in technology, production, innovation and know-how
  • Empower customers through high-quality, innovative,
    versatile solutions
  • Provide support and excellence of service
  • Build & nurture long-term strategic partnerships

Mezerplas departments

Irrigation

Metzer develops and manufactures excellent irrigation drippers for customers worldwide.
For optimal growth and maximum efficiency, customer can choose from our large range of products to suit their specific topography, climate and end-produce.

Read more

metzer tech

Metzer offers high-speed, reliable production lines for both cylindrical and flat emitters, with comprehensive training programs in production, maintenance and quality control, and continuous local and remote technical support.

Read more

SP Metzerplas

Metzer has revolutionized home plumbing. Thanks to the unique combination of metal and plastic, these Super Pipes are corrosion-free, scale-resistant and thermally insulated.
Our flexible pipes can be easily attached to any system and are quickly detected using metal detectors.

Read more

Metzer Milestones

1970

Established Plastic Profile Extrusion Factory

Established Plastic Profile Extrusion Factory

As the kibbutz community grew and farming areas and water became scarce, the young kibbutz sought other means of income. It pursued an industry that would yield a higher income. In 1970, Kibbutz Metzer bought a plastic profile extrusion and sachet filling line for shampoo, honey and other liquids and evolved into what would eventually become ‘Metzerplas’

1975

Introduced Polyethylene Pipes & Drip Laterals

Introduced Polyethylene Pipes & Drip Laterals

Metzerplas extrusion technology went from strength to strength and the Metzerplas factory began producing polyethylene pipes to conduct electric wires within buildings. First ordinary pipes and then, fire-retardant pipes. Metzer technology continued to improve and Metzerplas began producing pipes that could transport water under pressure.

When the Israeli Lego Company invented its quality dripper, it sought out a pipe producer able to insert the dripper in its pipe. Thus began the initial cooperation between Lego, a privately owned company, and Metzerplas, a kibbutz company, which would go on to last for over a quarter of a century!

Metzerplas developed the technology to insert the drippers into the pipe and commenced its journey into the agricultural market, which included expansion to the planning and designing of full agricultural projects.

1980

Established Main Production Plant

Established Main Production Plant

Due to production expansion and penetration into new markets both domestically and internationally, Metzer decided to expand its production area and establish a new modern factory. At the entrance to Kibbutz Metzer, a new modern factory was built enabling Metzerplas to significantly multiply its production abilities. This production unit still serves Metzerplas as its main factory today.

1987

Established SP Pipe Department

Established SP Pipe Department

Metzerplas continued its efforts to expand its product basket and add new and advanced technologies and products. It also purchased the patent rights for a pipe made of plastic and aluminum, originally named “Joc’r”. Metzerplas was the first factory in the world to commercially produce this type of pipe and helped write the necessary Israeli Standard. Today, Alu-Pex technology is considered the premium pipe in home plumbing.

1993

Produced Compensated Drippers Together with Lego

Produced Compensated Drippers Together with Lego

As the irrigation drip market developed, there were requirements for clog-proof compensated drippers. Metzerplas, together with Lego, produced the ‘ADI Dripper’, a compensated dripper that can carry particle-laden water without clogging. The now patented ADI dripper allows for compensation without narrowing water passage during irrigation in addition to bigger filtration areas than other similar compensated drippers.

1994

Low Friction Pipe Technology

Low Friction Pipe Technology

Optic fiber infrastructure was introduced into the Israeli market and it quickly became clear that low-friction pipes were required in order to successfully pull optic fibers through long lengths of pipes (kilometers) without using connectors. Metzerplas partnered with Dura-Line USA and received the rights to establish a production line using their Silicore technology. The Metzerplas Silicore production line was one of the first outside of the USA. This new type of pipe changed the infrastructure within Israel and is widely used today in the areas of telecommunication, TV, cables, and more.

1996

Established First Production Factory Outside of Israel

Established First Production Factory Outside of Israel

The steady growth of sales and the need for rapid supply to increasing overseas clients convinced Metzerplas to begin producing overseas. The first selected location was Spain where the company established ‘Agrometzer’, a joint venture to manufacture driplines in Spain, together with local partners. Following its success, Metzerplas began considering and establishing joint production ventures in other key markets.

2001

Purchased Dripper Activities from Lego

Purchased Dripper Activities from Lego

Metzerplas and Lego were successful partners for 25 years until the founding owners sold the company and Lego focused on gardening and DIY. Metzerplas bought the mutual Lego dripper section and began injecting the drippers at the Metzerplas plant and four other injection factories in Israel. Today, Metzerplas produces over two billion drippers annually.

2007

Established Design Department & Built Drip Production Lines for Overseas Factories

Established Design Department & Built Drip Production Lines for Overseas Factories

In order to cut transportation expenses and bring Metzerplas technology nearer to the farmers using it, Metzerplas began building full drip production lines for companies outside of Israel. Today, Metzerplas is the only company that offers a turnkey solution that includes machinery, drippers, agronomic expertise and water conservation know-how. Over 40 sites around the globe have since implemented Metzerplas technology in order to help the farmers in their local market.

2015

The Inauguration of The Ukraine Plant

The Inauguration of The Ukraine Plant

Metzerplas acquired a majority stake within ‘Irrigator’, a regional Ukrainian distributor and, following the increase of sales, established a joint production facility there. Today, other new similar ventures are being established. The first ones due to start production are China and Mexico. As a rule, Metzerplas always enters local production in partnership with local partners whom contribute a deep understanding of the specific market.

2016

Established First Production Line in China

Established First Production Line in China

Metzerplas, true to its plan to penetrate markets with its technology and produce drip laterals and open new markets, took the strategic decision to establish a production plant in China. Metzerplas and its Chinese partner, CNYD set up a joint venture in China named ‘Shenyang Yuanda Metzerplas Irrigation Industries Co. Ltd.’ (YDMZ). The agreement between the two companies was signed in October 2015 and the production plant is currently being established in Shenyang, North China, with production scheduled to start in late 2016.

To be continued!