Вы здесь: ЯЗЫК
главная страница > Медиатека > Статьи > Капельницы: вопросы и ответы

Как подобрать правильную капельницу для Вашей системы капельного орошения?

Что собой представляет встроенная капельница?
В процессе производства встроенные капельницы вставляют в капельные трубки. Снаружи видны только маленькие выпускные отверстия. Тем не менее, встроенные капельницы прощупываются через мягкие стенки трубки. Как правило капельницы расположены на одинаковом друг от друга расстоянии по всей длине трубки. Капельницы играют важную роль в эффективности ирригационной системы. Когда трубка находится под давлением, капельницы поддерживают равномерный, постоянный поток воды при орошении.
Под напором через простые отверстия в трубке вода выливается струей, капельницы же поддерживают равномерный, постоянный и контролируемый полив. Вне зависимости от размера участка и количества капельниц, все они выпускают практически одинаковое количество воды, обеспечивая равномерность и однородность урожая.

В чем отличие плоских капельниц от цилиндрических?

  • Цилиндрические капельницы были разработаны первыми. Они оснащены большими входными фильтрами, имеют массивный корпус, длинный широкий лабиринт, предназначены для работы в тяжелых условиях. Таким образом, цилиндрические капельницы подходят лучше для использования в садах и при благоустройстве ландшафта.
  • Плоские капельницы имеют более эффективную конструкцию, требуют меньше материала, их производство занимает меньше времени по сравнению с цилиндрическими капельницами. Плоские капельницы имеют более тонкий профиль, который сводит к минимуму трение и продлевает эксплуатацию трубки.

Что такое «компенсированная капельница»?

Компенсированные капельницы оснащены специальным механизмом, который регулирует выпуск воды из капельницы. Когда давление подымается, поток воды не увеличивается. Вместо этого механизм компенсации регулирует поток и поддерживает его на постоянном уровне. На участках с неоднородным рельефом механизм компенсации поддерживает равномерный поток вне зависимости от месторасположения капельниц. В ирригационных системах с большой длиной капельных трубок механизм обеспечивает одинаковую скорость потока воды в начале и в конце трубки, хотя существует небольшое снижение давления к концу трубки.

Как работает механизм регулирования давления?

  • Компенсированные капельницы оснащены лабиринтом и подвижной мембраной.
  • У капельниц без механизма компенсации давления есть только лабиринт, который поддерживает турбулентный поток, снижая напор воды при выходе из трубки. Специальная конструкция лабиринта уменьшает скорость потока воды и риск скопления осадка в узких проходах лабиринта.

Как выбрать между компенсированными и некомпенсированными капельницами?

Как описано выше, ирригационные капельницы делятся на два основных типа:

  • компенсированные капельницы (с регулируемым потоком): оснащены лабиринтом и мембраной, которые поддерживают постоянную скорость потока даже при изменении давления в трубке. Постоянный, однородный поток необходим для длинных капельных линий. Компенсированные капельницы идеально подходят для вытянутых участков промышленного назначения, обеспечивая равномерность и однородность урожая на больших площадях.
  • некомпенсированные капельницы: оснащены лабиринтом, который управляет выходом воды путем нагнетания турбулентного потока. Поток синхронизируется с давлением, поэтому он значительно изменяется по всей трубке орошения: от потока высокого давления в начале линии до низкого давления в конце. Некомпенсированные капельницы подходят для плоских поверхностей и коротких участков, используются для выращивания различных культур.

Какими характеристиками обладают компенсированные и некомпенсированные капельные трубки?

  • Самоочистка: некоторые капельные линии имеют опцию очистки в конце каждого цикла орошения, что является необходимым для предотвращения засорений внутри трубки на участках с низким качеством воды.
  • Лабиринт: мы предлагаем уникальную систему капельного орошения: трубка и лабиринт остаются чистыми без засоров.
  • Антидренажная система: в нашей системе капельного орошения израильского производства линии постоянно полностью заполнены водой, что так важно для частых и коротких интервалов полива.
  • Антисифонная система: специальный механизм эффективно предохраняет капельницу от попадания частиц почвы и засорения.

Что еще мне следует знать о Ваших технологиях капельного орошения?

Спасибо, что спросили! В компании «Metzer» мы с гордостью предоставляем Вам доступ к уникальным сельскохозяйственным технологиям, которые повышают эффективность выращивания и полива, экономя Ваши время и деньги, позволяя достигнуть при этом выдающихся результатов. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Hand holding flower
 Найдите для себя идеальное решение!

home page > Media Center > Articles > Questions and Answers about Drippers

How to Select the Right Dripper for Your Drip Irrigation System?

What is an integral dripper?
Integral drippers are invisible. Coming out of the factory they are well hidden inside the drip irrigation pipe. Only the small outlet holes are visible from the outside. However, also invisible, they can be felt through the pipe wall, hard elements in the softer, flexible material of the pipe. Normally you can find them positioned in same distance along the pipe.
drippers make a critical role in efficient irrigation system. As the pipe is pressurized, Drippers maintain the uniform, constant flow, of water as it come out of the pipe. Unlike a simple perforation in a pressured pipe that will induce a jet of water, the dripper is to create a relaxed, constant, and controlled drip that. Even with numerous drippers in the field, all the drippers will emit almost same amount of water, securing the uniformity of the crop.

What is the difference between flat and cylindrical dripper?

  • Cylindrical Drippers are known as the legacy drippers. Equipped with a large, internal water filters, a massive body and a long, wide labyrinth, they are built to last even in harsh conditions. Therefore they fit better orchards and landscape.
  • Flat drippers are more efficient in construction, with less materials and faster production compared to Cylindrical. Flat drippers have a slimmer profile which minimize friction and allow longer run of the pipes.

Actually what does it mean a “pressure compensated dripper”?

Pressure compensated drippers (PC) are equipped with a special mechanism that regulate the discharge of the drippers. When the pressure rise, the flow does not increase accordingly. Instead, a compensation mechanism regulate the flow and maintain it constant. In steep topography, this mechanism maintain uniform flow regardless of the drippers position in the hill. In long driplines laterals, this mechanism secure uniform flow rate regardless of drippers distance from the initial, although the pressure drops along the line.

How does the regulation mechanism work?

  • PC Drippers are equipped with a labyrinth and flexible diaphragm.
  • Non-PC Drippers are equipped only with labyrinth, that maintain a turbulent flow that reduce the energy of the water as they come out of the pipe. The special structure of the labyrinth dictate the reduced flow of water while minimizing the risk of sediments accumulation in the narrow path of the labyrinth

How to Choose Between Pc and Non-Pc Drippers?

As aforementioned, irrigation drippers are divided into two main types:
PC Drippers (Flow Regulated): Equipped with a labyrinth and diaphragm that maintain a constant flow rate even when the pressure in the pipe fluctuates.  It has a consistent, steady flow that fits long driplines. It is ideal for long, mechanized fields to ensure the growth is equal throughout large pieces of land.
Non-PC Drippers: Equipped with a labyrinth that controls the output by forcing a turbulent flow. The flow is synced with the pressure, so it changes significantly throughout the irrigation line and, from high-pressure flow at the start of the line to low pressure at the end of it. It is suitable for flat surfaces and short stretches, mainly for growing different crops.

What Features Are Available for Pc and Non-Pc Driplines?

  • Self-cleaning: Some driplines offers a cleaning option at the end of every cycle, crucial for areas with low quality of water and critical for preventing blockage from forming inside the irrigation system.
  • Labyrinth: We offer the only drip irrigation system that keeps both the pipe and the labyrinth clean.
  • Non-Drain System: Our Made-in-Israel drip irrigation system enables the pipe to stay full at all times instead of constantly draining – which is helpful for frequent, short irrigation intervals.
  • Anti-Syphon: A special mechanism which effectively prevents dirt and soil particles from entering the pipes and blocking the flow.

What Else I Should Know About your Irrigation Solutions?

Glad you asked! At Metzer, we are proud to provide you with access to unique agricultural technologies that elevates your growing and watering processes, allowing you to save time and money while achieving extraordinary results. Contact us for more details.

Hand holding flower
Find the perfect solution for you!